У каждого туриста выезжающего за рубеж должна быть заранее куплена медицинская страховка. На всякий случай, чтобы иметь возможность получить квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости.
Страховой случай в ГОА — что-то попало в глаз
Принимал на днях душ. Вдруг в глазу сильно закололо. Подумал что ресничка попала и давай у зеркала её искать. Реснички не нашел, глаз промыл, боль не утихла, а при моргании была невероятно резкой. Купил капли для глаз, закапал, не помогло. Так целый день и промучился.
На следующий день боль стала не столь острой. Но ощущаемый дискомфорт не давал покоя. Долго не хотел беспокоить страховую компанию. Не мог понять свои ощущения, то ли правда в глазу что-то застряло, то ли уже выпало а раздражение осталось. В общем какая-то несерьезная ситуация для страхового случая. Почти решил ждать следующий день. Однако что-то мне подсказывало что лучше проверить и не затягивать.
Страхуюсь почти всегда в Альфа-Страхование. Не нужно никуда ходить. Оформляется 5 минут через интернет. Потом сразу распечатывается на принтере.
Дозвонился не сразу. Потребовалось около 10 минут. Потом началась бюрократия. ФИО, дата рождения полностью, название страховой компании, место нахождения, мой телефон, номер договора, когда я приехал в ГОА, когда уезжаю, с какого по какое время действует страховка, место фактической прописки, московский телефон. Только после этого меня спросили что случилось. Нормально, да? А если что-то срочное?
Это только мне очевидно, что правильнее было бы автоматически определить номер телефона и поинтересоваться на этот ли телефон звонить, затем узнать номер договора и место нахождение и сразу после этого спросить что случилось?
Сказали в течении часа свяжутся и скажут что делать. Через 3 часа сам позвонил узнать. Ответили, что ждут ответ из ГОА. Через пол часа позвонил местный русско-говорящий терапевт. Выслушав что меня беспокоит, сообщил что приехать ему не сложно, но толку может быть мало. И лучше мне сразу поехать в специальную глазную клинику в Мапсе к лучшему на ГОА офтальмологу.
Я сразу согласился. На такси добрался до места. Зайдя в здание и пройдя по обшарпанному коридору без света, я оказался у входа в клинику. Перед входом все разуваются и босиком входят внутрь. Так странно. Босыми ногами ходить по плитке в общественном месте вместе с другими людьми.
Мы вышли внутрь. И оказались в небольшой комнате с ресепшен. Здесь же человек 30 местного населения ждали своей очереди. Поначалу я ощутил себя неловким белым пятном на черном фоне. Но потом потихоньку привык.
Час ожидания. Меня вызывают. Заходим в кабинет и видим картину. Одного человека обследуют, вся семья смотрит. Затем повторяется с другим человеком.
Пришла моя очередь. Улыбчивый доктор выслушал меня. Затем посмотрел глаз через специальный аппарат. Через первый определил локационную зону очага воспаления. Потом посадил за второй и вывернул веко. Сказал что видит застрявший элемент. Мне закапали в глаз. Потом опять вывернули веко и я почувствовал на нём механическое воздействие. Почти не больно, но ощущения странные. Заняла вся процедура пару минут.
Доктор был счастлив кажется больше меня. Я поинтересовался что там застряло, но ответа не понял. Индийский английский не прост в понимании. Да это и не важно было, а важно то что моё недомогание исчезло. Даже страшно представить осложнения которые могли быть, если бы эта частица там осталась и зарастала. Оставшийся вечер провел от эйфории отпустившего дискомфорта. Как же это здорово когда ничего не болит!
Реальная помощь от страховой компании была организация этой помощи. По деньгам процедура удаления в переводе в рубли стоила немного, всего 240 рублей. Её оплатила страховка.
Мои затраты в российских рублях:
120 руб телефонный разговор (местная сим карта)
480 руб такси
120 выписанные капли для глаза