На Эрмитаж как и на многие подобные музеи нужно выделать целый день. Если пробежаться по всем комнатам за один-два часа, все что вы увидели, вы вскоре забудете. Потому что, если не остановится и не подумать над отдельными элементами, огромное количество всевозможных картин, выделок, экспонатов, убранств комнат — все это смешается в единую кашу впечатлений.
Общая информация
Да, Эрмитаж, это потрясающе, подумаете вы, но сможете ли вы отличить его через месяц, например, от Версальского Дворца или чего-нибудь подобного? После просмотра многих царских и королевских дворцов можно сказать одно — они все у друг друга что-то копировали.
Шутливо говоря, единственное отличие, это персонал обслуживающий эти музеи. Если вы дотронетесь до чего-нибудь в Лувре или Версале, к вам подойдет сотрудник музея и вежливо с улыбкой на лице попросит не трогать. В Эрмитаже я наблюдал следующу сцену. Иностранка прислонилась к чему-то для фотографии, как вдруг, спохватившись, одна из бабулек, с криками и махая руками побежала к ней: «Нет, не трогать, донт тач, нельзя, донт тач!» Бедная женщина, наверное, в этот момент почувствовал себя настоящей преступницей. Все-таки менталитет это мощная штука впитывающаяся с молоком матери.
Фотографии Эрмитажа
Гербовый зал
Балкон в Гербовом зале
Будуар императрицы Марии Александровны, супруги императора Александра II (1853 г., Архитектор Г.А. Боссе)
Люстра из Будуара императрицы Марии Александровны
Петровский зал
Люстра из Петровского зала
Золотая гостиная
Потолок в Золотой гостиной
Люстры
Часы в Золотой гостиной
Комната с арфой
Лоджия Рафаэля. Галерея является копией Лоджий Рафаэля в Ватиканском дворце.
Потолок и люстра из Малахитовой комнаты
Двуглавый орел из Георгиевского зала (Большой тронный зал)
Балкон из Павильонного зала
Чаша для вина из Александровского зала
Другой кубок
Картина «Мадонна Литта» (Леонардо да Винчи)
Картина «Святое семейство» (Мадонна с безбородым Иосифом) (Рафаэль)
Картина «Поцелуй украдкой» (Фрагонар Жан-Оноре, 1761)
Картина на которой изображена площадь Ноймаркт в Дрездене (Бернардо Беллотто, 1750)
Картина с видом немецкого города Пирны с правого берега Эльбы (Бернардо Беллотто)