На этот случай всегда лучше иметь несколько карточек. Банкоматы дело ненадежное, то и дело возникают ошибки. А решение занимает много времени. Можно и без денег остаться, если совсем не повезёт.
Нужно было снять деньги из банкомата. Выбрал Barclays Bank. Всунул карту, выбрал сумму. Увидел странность в конвертировании валюты и нажал отмена при выдачи валюты. У меня карта была в евро, снимал евро, а мне показывало сумму через конвертацию в долларах. Опасаясь затраты на не нужную конвертацию, от операции отказался.
Карту банкомат выдал обратно и заодно снял 400 евро. Причем заметил я это через пол часа, когда увидел 2 смски, вместо одной. Одна смс была от другой операции — рядом был другой банкомат, через который я благополучно снял деньги.
Целый день разбирался с проблемой. Еле смог объяснить в банке что мне нужно. Они то на английском не очень, не говоря уже о русском. Сказали что смс не показатель, узнайте у себя в банке снялись ли деньги.
Чек из банкомата за границей никогда не печатал, не желая лишних трат. Сейчас же на будущее всегда печатаю, в случае чего всегда легче разбираться.
Из Испании звонить в банк России — можно разориться. Вспомнил про Skype. Решил попробовать позвонить по нему. Положил деньги на счет. С трудом дозвонился, потребовался целый час! Что за экономия на операторах?!
На том конце трубки мне сообщили, что списание все-таки было. Пошел опять в представительство банка. Хорошо что банкомат и банк находятся в одном месте. Сделали копию карты и сказали, что сегодня будет инкассация и будут вычислять были ли сняты деньги или нет. Записали мой телефон, но я все-таки решил к ним прийти сам, чтобы лучше понять ситуацию и чтобы входящий звонок не скушал все мои деньги на телефоне.
Да, сказали, ошибка в банкомате. Помочь ни чем не могут. Справку что деньги не выдались дать отказались. Ни в какую не хотели писать. Говорят что деньги вернут, нужно у себя в банке сделать запрос.
Уже в Москве сходил в банк. Мимо ушей пропустил скепсис девушки по возврату денег. Сами ничего не знают, зато попугать клиента не против. И благополучно «забыл» о ситуации, чтобы лишний раз не волноваться. Через 2 месяц вернулись деньги.